Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2008, 11:02   #44
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от parovoZZ Посмотреть сообщение
Почему же у немцев оправдано? Хотя у них грузопоток куда меньше нашего.
Потому что если ЭДТ у гансов реализовано, как на ЭП10, что скорее всего и есть, Vita резюме вынесет, то это будет оправдано зкономически. Принцип такой, что есть рекуперативно-реостатное торможение. То есть начали тормозить рекуперацией, напряжение в КС повышается, если есть потребители, то так на рекуперации и остаемся, если же их нет или пропали, то происходит постепенное замещение рекуперации реостатом. Сначала на БТРах гасится часть отдаваемой энергии, потом вся. На ЭП10 это очень хорошо заметно. Тормозим рекуперацией, сначала все нормально, кто-то энергию забирает, потом смотришь, напруга в КС поперла кверху. И тут слышишь, включились вентиляторы охлаждения БТР, все ясно, перешли автоматом на реостат.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА