Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2008, 01:41   #6
Romeo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
Romeo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

По ходу своих обязанностей я проверяю систему УСАВПП при выполнении ТО2 электровозам ЧС4т. Значит так, проверка вся у нас сводится к :
1)проведение теста системой
2)проверка крепления кабелей и фишек блока УСАВПП
Тест проводим следущим образом:
Включам питание КЛУБ-У, УСАВПП, ЭПТ, переводим пакетник на проверяемую кабину,включаем ЭПК переводим реверсивку вперёд или назад, на пулте машиниста включаем управление и эпт.
После включения питания УСАВПП ,должно появиться на экране блока(мониторе) следущее сообщение "Введите табельный номер", а также голосовое сообщение.Вводим любое 4-х значное число например 0000(вместо табельного номера), используя пульт УСАВПП, нажимаем стрелочку"вниз" Далее мы попадаем в меню.Нажимаем клавишу "М" затем "4" и затем "2" тем самым мы попадаем в меню теста.
Тест проводится по трём параметрам:
1)Проверка тяги
2)Проверка ЭПТ
3)Проверка пневматического тормоза
Для проведения теста электровоз должен быть опущен, 254 кран должен быть отпущен, а 395-й кран-во 2-ом положении. Давление в главных резервуарах должно быть не менее 7атм.
На экране появится 1-ый тест(проверка тяги)
Запускаем тест, нажав на пульте УСАВПП клавишу "П" два раза
происходит набор позиций от 0 до 28 с включением 5-ти ступеней ослабления возбуждения, как только тест заканчивается мы на пульте управления УСАВПП нажимаем стрелочку "вправо" для перехода к тесту ЭПТ.
Опять жмём "П"два раза и проводим тест по проверке электропневматического тормоза.По окончании теста опять жмём стрелочку "вправо", отключаем на пульте управления машиниста пакетник ЭПТ и нажав на пульте УСАВПП кнопку "П" два раза запускаем тест проверки пневматических тормозов. На этом проверка УСАВПП при прохождении электровозом ТО-2 закончена. Ставим штамп о исправности УСАВПП и отдаём в работу.
Некоторые глюки и как с ними бороться:
Бывает так что при введении табельного номера и нажатии стрелочки "вниз" затем кнопки "М" "4" и"2" система выдаёт ошибку-в этом случае мы должны опять вернуться в "маневровый режим" нажимаем стрелочку "влево"на пульте УСАВПП до тех пор пока не вернёмся в "маневровый режим", а затем опять М 4 и 2 до тех пор пока не попадём в меню теста. бывает доходдит до 15-20 раз что поделаешь такая программа.
Если УСАВПП пишет ,что "не выполнены условия подключения", то это либо выключен нижний тумблер под монитором УСАВПП "выходные цепи", либо отключены,или перепутаны фишки сзади монитора.
Чтобы обезопасить себя и узнать по какой причине не работает система(либо прошивка, либо сгорел блок) можно в меню "маневрового режима" удерживая клавишу на пульте УСАВПП с изображением "решётки" и нажимая одновременно на клавишу "1" попасть в меню ключей и посмотреть реагирует ли система на кран машиниста №395 и на перемещение реверсивной рукоятки. При меремещении упомянутых рукояток должны меняться командные числа ключей это легко заметить, если же числа и цыфры не меняются, значит проблемы с блоком и УСАВПП у нас оставляют неработающим до ТР.
Если при включении питания и пакетника № кабины УСАВПП в обеих кабинах работае бегущей строкой, то оно не работающее и требует прошивки с использованием ноутбука с программой усавпп( у нас этим занимаются командированные спецы из москвы) Остальные глюки исправляются простым перезагрузом УСАВПП. Вот то немногое чем я занимаюсь при проверке УСАВПП на ПТОЛе.
Romeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА