Цитата:
Сообщение от Дионис
Сила тяги при трогании всегда достаточная для взятия с места практически любого поезда даже самого слабого локомотива как ЧС2, тогда скорей всего была проблема с не возможностью длительной езды на не ходовой позиции и маленькой нагрузкой на ось, так же влияет возможность плавного регулирования тяги. У ЭП20 довольно большая нагрузка на ось, плавное регулирование тяги и много другое, поэтому он должен с места брать любой пассажирский поезд, который в любом случае легким считается. Другое дело, что эту машину никак не научится эксплуатировать или точнее довести до ума.
|
Да, вы правы, должен брать поезда практически на всех лимитирующих подъемах. На 160 км/ч будет по мощнее соответсвенно, развиваемая сила тяги при трогании 450кН(160) и 350кН(200). Сила тяги в часовом порядка 325кН(160) и 250кН(200). Сила тяги в продолжительном 300кН(160) и 230кН(200). Исполнение передаточного отношения:
-для скорости 160 км/ч-93:18=5,167;
-для скорости 200 км/ч-89:22=4,05.
А вот электровоз очень скоростной. Привод рассичатан на ускорение 1 м/с2, но по нормам непогашенного ускорения разрешено не более 0,7м/с2, так как в кривых можно дел наделать, поэтому огрначивают до 0,7м/с2, а в режиме авторегулирования 0,5м/с2.