Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2013, 07:44   #10
LZV
Пользователь
 
Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
LZV стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дионис Посмотреть сообщение
Сила тяги при трогании всегда достаточная для взятия с места практически любого поезда даже самого слабого локомотива как ЧС2, тогда скорей всего была проблема с не возможностью длительной езды на не ходовой позиции и маленькой нагрузкой на ось, так же влияет возможность плавного регулирования тяги. У ЭП20 довольно большая нагрузка на ось, плавное регулирование тяги и много другое, поэтому он должен с места брать любой пассажирский поезд, который в любом случае легким считается. Другое дело, что эту машину никак не научится эксплуатировать или точнее довести до ума.
Да, вы правы, должен брать поезда практически на всех лимитирующих подъемах. На 160 км/ч будет по мощнее соответсвенно, развиваемая сила тяги при трогании 450кН(160) и 350кН(200). Сила тяги в часовом порядка 325кН(160) и 250кН(200). Сила тяги в продолжительном 300кН(160) и 230кН(200). Исполнение передаточного отношения:
-для скорости 160 км/ч-93:18=5,167;
-для скорости 200 км/ч-89:22=4,05.
А вот электровоз очень скоростной. Привод рассичатан на ускорение 1 м/с2, но по нормам непогашенного ускорения разрешено не более 0,7м/с2, так как в кривых можно дел наделать, поэтому огрначивают до 0,7м/с2, а в режиме авторегулирования 0,5м/с2.
LZV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА