Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2013, 11:05   #1652
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Правильно анимировано.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sciff Посмотреть сообщение
Изменила бы ситуацию установка пружин вместо буферных упоров и подвешивание буферной планки на длинные маятниковые тяги? Вот так —

http://s017.radikal.ru/i410/1304/c2/13cce4828d77.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1304/84/7bd8d0a754b7.jpg

(сам смоделил)

Ведь между пассажирскими вагонами нету таких толчков и буханий, несмотря на то что там обычная австосцепка. Буферные упоры там массивные и внутри каждого как раз спрятано по пружине, если не ошибаюсь. Маятниковых тяг только нет...

P.S. Я знаю что БСУ + «гармошка» лучше. Вопрос не об этом.
Однако на ТВЗ вагонах буфера значительно уменьшены. Бухания между прочем это вертикальные перемещения автосцепок. Или же это из-за особенностей моторвагонной тяги или из-за конструкции буферов.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА