Ага, вот так как на первом снимке я вижу тут в основном перевозку фур. А вот как на последнем (без платформ) - только пару раз.
Я полностью согласен с тем, что "Каждый владелец считает свою логистику в зависимости от..."!!!
Просто тут (в Штатах), насколько я понял, поскольку фура по ЖД гонится на большое расстояние, считается, что невыгоден "простой" трака во время перевозки. И дешевле либо иметь свой другой на "том конце", либо арендовать его там. Разумеется первое решение выгодно если устойчивый грузопоток между этими пунктами. Ежели редко-пульсирующий, то - второе. Причем, в силу сильной развитости автопервозок фирм сдающих в рент траки по всей стране до Бениной мамы...
Да, это их модель логистики, но может стоит подумать о том, что в ней есть позитивного?
Да, тут вот последний год мне часто приходилось ездить мимо нескольких (этак с полтора десятка) логистических центров крупных фирм и завсегда я там видАл на погрузке-разгрузке только сами фуры и никогда при них не было траков. Только в момент маневрирования на пути к/от шлюзу. Потому что, когда фура стоит на погрузке-разгрузе - она занята полезной работой, а трак ее ожидающий в это время - стоит в простое!!! И водила тоже!!! А это денег стоит...
Вот и снижают свои издержки.
P.S. Да, цитируя сообщение про шведов, я и не надеялся на то, что у нас (на РЖД) "цигель-цигель, Михаил Светлов, у-у-у..." введут такие самозагружаемые платформы, но, хотя бы не такой маразм, как в декабре 12-го демонстировали.
Последний раз редактировалось Иван Андреев; 08.06.2013 в 22:47.
|