Что касается присутствия тягача. На паромах через Балтику, например, наблюдал смесь обоих способов перевозки: часть прицепов ехали со своим тягачом, часть были отцеплены и затаскивались внутрь портовыми малышами. Каждый владелец считает свою логистику в зависимости от дальнейшего маршрута, частоты перевозок, наличных ресурсов и т. п.
Цитата:
И это в ОАО ПУК считается нормальным решением сегодняшнего дня
|
Что касается конструкции платформы при отсутствии тягача - можно предусмотреть крепление для прицепа без тягача и сократить длину платформы, не заморачиваясь с приводами.
"Классические" конструкции всё же не требуют столь больших сложностей, и дай бог пиду освоить хотя бы такое:
http://www.krunk.org/~joeshaw/pics/p...604-medium.jpg
не говоря уже об универсализированном варианте:
http://www.krunk.org/~joeshaw/pics/f...811-medium.jpg
А вот ещё такое американское решение - но это уже более дорогая и сложная технология.
http://www.railpictures.net/images/d...1226806434.jpg