Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 18:09   #23
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,844
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,538 раз(а) в 880 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Что касается присутствия тягача. На паромах через Балтику, например, наблюдал смесь обоих способов перевозки: часть прицепов ехали со своим тягачом, часть были отцеплены и затаскивались внутрь портовыми малышами. Каждый владелец считает свою логистику в зависимости от дальнейшего маршрута, частоты перевозок, наличных ресурсов и т. п.
Цитата:
И это в ОАО ПУК считается нормальным решением сегодняшнего дня
Что касается конструкции платформы при отсутствии тягача - можно предусмотреть крепление для прицепа без тягача и сократить длину платформы, не заморачиваясь с приводами.
"Классические" конструкции всё же не требуют столь больших сложностей, и дай бог пиду освоить хотя бы такое:
http://www.krunk.org/~joeshaw/pics/p...604-medium.jpg
не говоря уже об универсализированном варианте:
http://www.krunk.org/~joeshaw/pics/f...811-medium.jpg

А вот ещё такое американское решение - но это уже более дорогая и сложная технология.
http://www.railpictures.net/images/d...1226806434.jpg

Последний раз редактировалось E69; 08.06.2013 в 18:12.
E69 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА