Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2013, 16:19   #6708
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А достанет чешский вариант ЧС1 до российского контактного провода? Он достаёт максимум до 6.1 м. Нужно приподнять пантографы на кронштейны, как у ЧС2. И автосцепку добавить.

Добавлено через 25 минут
Цитата:
Сообщение от art-trans Посмотреть сообщение
"Всё, пошёл вешаться..."
Когда летом 1981 года я впервые в жизни увидал в Янауле секцию 2ТЭ10В с «косыми наклонными» лобовыми стёклами — не сразу понял что за монстр ко мне приближается — вокруг тогда ходили только «Наутилусы» и «Луганки». Не скрою — не то чтобы повеситься, но ни приближаться к этому чуду дизайна, ни смотреть на него мне совершенно не хотелось. А от мысли, что в скором времени все будут такими брала настоящая тоска... Новшество это воспринималась тогда как уродство.

Однако ж вот уже 32 года с тех пор все ездят на тепловозах с косой кабиной, как-то игнорируя эмоции эстетов.


...Но ежели эмоции зашкаливают до такой степени — давайте выделим для экспериментальных работ свою тему. Там будут как вымышленный ПС, так и переделанный для РЖД.

Только переделка не сводится к замене таблички с серией лока. Тут и автосцепку нужно установить и токоприёмники адаптировать к российской КС.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Seraphymm за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА