Цитата:
Сообщение от Denis
Там тифоны заедает, а ты со своим БЛОКом  ..
|
Хм, интересно. Причина может лежать например в блоках БУО A63 и A65, так как именно к ним подключены электропневматические вентили тифонов через реле. Примером могло послужить сбой в работе модуля МРС-568( модуль релейных сигналов), а именно МК(микроконтроллер), который формирует управляющие сигналы по заданию от МПК-566(модуль периферийного контроллера), правда УПР( узел перехода на резерв) должна в таком случае произвести перезапуск нерабочего комплекта( в модуле их два, а именно основной и резерв) при сбое в ПО МК, формируя трехкратный сигнал сброса. А вообще условия для автоматического включения тифона: Перевод рукоятки контроллера крана машиниста в 6 положение(Информация от МТО); Срабатывание ЭПК151Д(Информация от БЛОК); Снижение давления в ТМ до значения 0,32 кгс/см2 и ниже(Информация от МТО); Срабатывание сигнализатора давления SP1. Но мое мнение, что сбой в работе программного обеспечения МК модуля МРС, а по хорошему очень много причин могло привести к срабатыванию автоматически тифона, тот же БДВ(блок дискретного ввода), одно ясно, что это программная ошибка. А выключить его в зависимости от кабины можно было через автомат SF-111 или SF-113(Аппаратура 1 или Аппаратура 3). Да и лучше тифон пускай свистит, чем БЛОК зависнет!