Факты : 3 июня 101 поезд ведомый ЭП20-006+ЭП20-013 на перегоне Кривенковская - Чилипси, злополучного уже, и очень сложного по профилю участка Туапсе- Горячий Ключ, затянулся на 22-х тысячном подъеме. Песка на машине не было (!), и как следствие остановка, и невзятие с места. Результат: вспомогательный в голову, +1:50 опоздания, и соответсвенно его вчерашнее прибытие в Москву на 1:55 позже. Второй случай за последние дни ,связанный с невзятием с места на подъеме.
Вчера 4 числа, опять 101 с Адлера. в голове 008+014. по ст. Горячий Ключ 008 не распознавала переменный ток, в итоге машину отцепили, дальше пошла 014, и +48 минут, которые к Ростову удалось нагнать.
А вообще давайте пробежимся по Двадцаткам: 001- на НЭВЗе Модернизация, как говорят.; 002- в ТЧ-6 Сортировка МСК ж.д. ожидает отправки на НЭВЗ; 003 - идет с 103 на Москву; 004- идет с 102 на Адлер, 005- в Москве, сегодня планируют под 102; 006- в Москве, сегодня планируют под 104; 007 - в Москве, сегодня планируется под 102 вторым; 008- сломалась, стоит пока в Горячем Ключе( см. Выше); 009-идет с 103 на Москву второй; 010 в неплановом ремонте( накануне сломалась по ст. Раменское с 104 и была отцеплена). Неисправность эл. схемы,какой то блок полетел; 011 идет со 102 на Адлер вместе с ЭП10-002( вторая) ;012-идет 104 на Адлер второй; 013- в Москве, сегодня планируется под 104 вторым; 014- идет с 101 на Москву. Пока такой расклад.
Ну а по по более новым машинам пахнущих заводской краской и ожидающих эксплуатации, меня дополнит, я надеюсь, и поправит по действующим если где неточность, глубокоуважаемый мною, и остальными участниками Форума, пользователь Алексей 12.
|