Я как раз написал свой пост к тому, что не вижу ничего хорошего в "закрытости" РЖД/СЖД для иностранного ПС. Разница в ширине колеи сейчас против нас работает - взять хотя бы проблемы с экспортом тяжёлых нефтепродуктов, выраженные в дополнительных $100 с вагона за смену тележек.
Мне, например, хотелось бы, чтоб в виртуальном пространстве Российские ж. д. маршруты открылись бы миру. Тем более, что у зарубежных разработчиков есть что позаимствовать.
В данный момент в чём проблема? Появление незнакомых локомотивов на виртуальных линиях РЖД смутило тех, кто не ожидал этого... Решение: создать тему "Синтез российских и зарубежных маршрутов" в надежде на то, что те, кто против такой постановки вопроса - туда не придут.
|