Цитата:
Сообщение от Алексей 401
При пуске в 70-е ЭР200 ездил по трёхзначке, но он отправлялся на свободный перегон, а то и на 2, насколько я понимаю, многозначная АЛС появилась позднее...
|
Ну поначалу, наверно думали, что трехзначки будет достаточно. И у немцев, системы LZB, тоже не было - она появилась чуть позже. Это и в симуляторе тоже ощущается. Там, к примеру, на маршруте Кольн - Дюссельдорф (в дефолте) системы LZB нету и когда летишь, то если чуть "зевнул", то можно уже считать, что "красный" просадил и обеспечен пропаном на всю жизнь

(образно говоря). А вот когда едешь по LZB и тебе даётся инфа по участку на 10 км вперед, то тут и расслабиться можно и кофе хлебнуть и девушку пощупать, тем более эта система взаимодействует с автоведением и сама снижает скорость, когда нужно. Роль машиниста сводится к роли оператора и без напрягов.
Просто стало ясно, что трехзначка не отвечает тем требованиям при высоких скоростях и соответственно у нас появилась АЛС-ЕН, а у немцев LZB.