Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2013, 20:49   #11
Алексей 401
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 14.07.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 452
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Алексей 401 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
Насколько я знаю, четырехзначная АБ применяется там где есть развитое пригородное движение, вот и все.
Простите, но на гл. ходу четырёхзначка везде, а развитое пригородное движение нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение

Добавлено через 13 минут
Тут надо исходить из того, что хватит ли той информации, при трехзначке, чтобы машинисту принять решение по ведению высокоскоростного поезда, т.е. сможет ли он остановить поезд на том оставшеися расстоянии, и не допустить проезда запрещающего сигнала.

Добавлено через 16 минут
А внедрить конечно высокоскоростное движение с трехзначкой можно. Только вот представь, что ты летишь где-то под 280 км/ч, пролетаешь "зелёный" и у тебя на локомотивном вдруг "жёлтый", который тоже появится не мгновенно, а с задержкой, пока твой мозг переварит это событие, пока ручку КМ ты дернешь в тормозное и пока ТК прижмутся пройдёт время, а "жёлтый" уже перед носом, а скорость ого-го, а впереди уже виден "красный", а за ним хвост грузового и цистерна с пропаном.
При пуске в 70-е ЭР200 ездил по трёхзначке, но он отправлялся на свободный перегон, а то и на 2, насколько я понимаю, многозначная АЛС появилась позднее...
__________________
sU-v2 должна уметь выбирать жёлтые огни!
Алексей 401 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА