Здравствуйте, товарищи

!
Было лень заливать снятое кустарное видео, но вот решился, всё-таки. Итак, небольшой сюжетик об апрельских хождениях по баварским платформам и лесам, недалеко от Мюнхена.
Начнём с пешей прогулки в окрестностях Гаутинга. Тропинка проходит вдоль линии Мюнхен - Гармиш-Партенкирхен, а также в сторону Кохеля, Мурнау и т.д. До Иннсбрука тоже можно добраться. Электричка линии S6 из Мюнхена проходит мимо:
Электропоезда на разных линиях следуют с интервалом 10 и 20 минут. Со всеми остановками. Впрочем, как хорошо видно, скорости поездов такие, что пережить сей факт не так сложно.
Практически везде, где есть более ли менее длинные перегоны, скорость 140 км/час. На коротких перегонах - 100 - 120 км/час. Разгон впечатляет, особенно если сравнивать с громыхающими товарняками ЭТ2

. Съёмка из электропоезда линии S3:
(На 0:55 минуте пришла СМСка, так что не пугайтесь

)
Разгон, вид снаружи:
По соседнему пути на Мюнхен следует Региональный экспресс из Аугсбурга.
На платформе Грёбенцель поснимал несколько поездов. Хотел запечатлеть "сапсаного папу" ICE 3, но их почти все перевели на линию Мюнхен - Ингольштадт, а эта старая линия, идущая через Аугсбург. Поэтому в основном здесь видно ICE 1, ICE 2 и иногда ICE T.
Несмотря на то, что большая часть перегона Мюнхен - Аугсбург оборудована LZB (типа система автопилота), скоростные ICE едут ничуть не быстрее обычных InterCity. То есть 200 км/час.
Решил поменять место съёмки и проехал одну остановку подальше от Мюнхена, до станции Ольхинг. Почти сразу же из Гамбурга просвистел ICE 1:
И тут же, вваливая "на все бабки", в сторону Аугсбурга пролетел InterCity со "старичком" BR120 во главе:
Спустя минут пять-семь, вслед ему полетел гламурный "Таурус" с коротеньким составом, а на встречу - грузовой BR185, также вваливающим нипадецки

:
Ещё грузовая тема:
Ну и напоследок, снова электропоезд линии S6 недалеко от станции Гаутинг:
Вот, пожалуй, и всё

.