Тут много писалось как удалить эту стрелку. Я же напишу о том как их не надо ставить. Секрет прост - секции пути, маркеры сигналов или других объектов очень не любят стыки тайлов. Ваша стрелка наверняка как раз на стыке и стоит. Из-за этого нельзя пересоздать базу. Частенько вылетает и ошибка "один вектор - один не вектор". Обе эти проблемы можно попытаться решить, если стрелка или путь будут уложены с другого конца пути. При вставке рельсового куска в месте стыка с остальной линией запоминается начальная координата стыка. Затем вы кладёте следующую секцию, и она встанет ровно по координатам конца предыдущей. Так вот самое главное - выделите ту вставленную секцию пути и щёлкните около той рельсины, координаты которой соответствовали бы конечной от вашей проблемной. Грубо говоря секция пути разворачивается. А теперь фокус - разверните стрелку при помощи клавиатуры в то положение, которое вам нужно и сохраните. Координаты старта будут уже в другом месте, а внешне стрелка как стояла, так и останется стоять. Это реально помогает.
Если это не поможет, то переносите вашу стрелку так, чтобы она не была практически на стыке тайлов.
|