То есть при поломке локомотива машинист же и виноватым признаётся, и ему ещё и по шеям могут дать? Ну и дела. Но ведь локомотив-то сложная штука. Как там за 10 минут можно сходу определить чего и где перегорело и вылетело? Даже небольшие электронные устройства не всегда за 10 минут чинят. Это в расчёт при "разборе полётов" не берётся? А какое ещё наказание может тогда ждать машиниста, кроме лишения премии? Как-то несправедливо получается. Выходит что он машинист, он же дизелист, он же электромонтёр, он же электронщик по радиосвязи, он же специалист по абсолютно всему? Отказала электроника на локомотиве, что повлекло за собой убытки и простой на перегоне. Машиниста наказать за то, что он не электронщик и не носит с собой паяльник? Не, ну жесть же.
Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 24.05.2013 в 17:54.
|