Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2013, 10:22   #1
Диспетчер-регулятор
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Астрахань
Сообщений: 379
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Диспетчер-регулятор стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Диспетчер-регулятор с помощью ICQ
По умолчанию Неисправности в пути следования

Что делает обычно машинист при возникновении тех или иных неисправностей в пути следования (неисправности тягового оборудования, тормозной системы, электроники, радиосвязи и т.д.)? Интересны не положения в инструкциях "что должен", а что обычно делает? И если своими силами ему не удаётся исправить машину, что происходит дальше?
Ну вот, например, положение в инструкции, которое не позволяет выводить поезд на перегон при неисправностях тягового оборудования. А вот оно возьми да и откажи как раз на перегоне. Может ли машинист выполнять весь ремонт этого самого тягового оборудования?

Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 24.05.2013 в 10:26.
Диспетчер-регулятор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА