Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2013, 01:23   #304
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitold Посмотреть сообщение
Неплохая идея. Получается будет смена составов.
Скорее смена локомотива . Но и смена составов получается тоже.

Мы с Вовой обсуждали эту фишку по скайпу и он мне привел очень хороший пример: "Из Москвы в Питер едет поезд и по ст. Бологое происходит смена локомотива". Думаю каждый ездил на поезде и видел (знает) про смену локомотива по пути следования (кроме причины смены лока из-за смены рода тока или вида тяги). Кстати можно еще провернуть фишку со сменой локомотивной бригады. Но для этого все машинисты должны иметь допуск на управление всеми сериями локомотивов (доступных для RTS).

Сразу отвечу на возможные вопросы типа "какая смена локомотива/бригады через 35-50 км?".
Если приближать игру по максимуму к реальности, тогда надо брать, например, Степанки (насколько я знаю, это лишь один маршрут с большой протяженностью), и ехать, например, по участку Треньков - Сонячна - Лозова (125+125 км) или аналогичному, и то, даже 125 км мало для смены локомотива/бригады. Продолжительность смены будет аналогичная (исходя из продолжительности текущих смен - часов 7-8 и более). Для тех, кто не знает: продолжительность смены машиниста - 12 часов.
Но к сожалению очень мало машинистов берут оборотный поезд и большинство рано сдают смену, поэтому, я думаю, что довольно мало людей захотят отработать 7-8 часов. Так что будем считать по легенде, что ВСЕ маршруты (участки), по которым мы ездим, как бы имеют длину в ~10 раз больше и соответственно все операции с составами как бы происходят не через пару-тройку станций, а через гораздо большое расстояние от станции формирования поезда. Надеюсь все согласятся принять такую "легенду".

Миша, по Малохитовке мы тоже когда-то поедем (может даже через смену). Кстати, раз уж заговорили про Малохитовку - я заменил там опоры КС на такие же, что стоят на Прапоровке и "протянул" провода КС (всё это программным методом, без работы в редакторе маршрутов). Но в кривых один конец провода не стыкуется с фиксатором, поэтому требуется доработка (повернуть провода в кривых).

Обращаюсь ко всем: кто хочет помочь в доработке нормальной электрификации Малохитовки - напишите мне ЛС (я обьясню и покажу что и как делать). Сразу отвечу - я мог бы все это сделать и сам, но на этой уйдет очень много времени, а у меня есть и другие дела. Если несколько человек предложит свою помощь и каждый возьмет небольшой участок, то весь объем работ мы вместе выполним за короткое время (например за неделю). Если никто не захочет помочь, так и быть - будем ехать без КС или с "кривой" КС (я сделаю два отдельных патча).

Последний раз редактировалось MJack; 23.05.2013 в 01:28.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА