Алгоритм работы повторительной головки не предусмотрен, потому её нет.
Когда проектировал сигнализацию, думал сделать повторительную головку в виде отдельно устанавливаемого "повторительного" светофора без мачты. Но потом выяснилось, что с текущим алгоритмом работы повторительных это невозможно (повторительные требуют, чтобы они находились непосредственно на одном и том же пути перед светофором, показания которого они повторяют, а в данном случае между пригласительной головкой и проходным перегона будет как минимум одна стрелка).
Ну и самое главное - такая работа пригласительной головки не соответствует реальности. Потому что на самом деле диспетчер открывает головку специальной кнопкой на пульте, обычно же она при открытии выходного не горит. А в zxPath подобных "кнопок разрешения отправления поезду после сборки второй половины маршрута" не ожидается - там "один светофор - один маршрут приёма/отправления/проследования".
Цитата:
sU-v2 должна уметь выбирать жёлтые огни!
|
Ты имеешь в виду чтобы у огней Ж-Ж и Зм-Ж-Зполоса были разные немигающие жёлтые линзы? Не, такое реализовываться не будет. Тем более что подобного нет даже в РУ-30-80 и приложениях к ним. Если очень нужно (4-значная АБ + пологое отклонение + АЛСО/три жёлтых) используй светофоры с 6 или 7 линзами, среди которых некоторые выколоты.