Задам и я тогда вопрос свой здесь, чтоб темы не плодить
Я пытаюсь сделать узкоколейный маршрут с ПАБ, в связи с чем у меня возник ряд вопросов.
Я сделал станцию, показанную на рисунке.

Пути 1,2 – приемо-отправочные, путь 3 – тупиковый, предназначен для погрузки-разгрузки грузовых вагонов. На станции расставлены светофоры согласно схеме. Используется пак сигнализации Тимаса вер.2.2. Типы светофоров:
Н1 и Ч1 – входные, PS45 3-light signal YGR_YGW,
Н2, Ч2 и Ч3 - PS45 2-light interval signal GR,
Н3 - PS45 2-light signal WGR.
Светофоры работают нормально и позволяют выполнять скрещения поездов, но есть один момент: если отправляться со второго пути на третий, на светофоре Н3 зажигается белый сигнал, как и должно быть. Но если я делаю сценарий, где на третьем пути стоит вагон, который необходимо прицепить к составу игрока, то на светофоре Н3 зажигается красный сигнал, то есть светофор не позволяет следовать на занятый путь. Если убрать вагон с 3-го пути, то на светофоре Н3 зажигается белый огонь. Я читал руководство, идущее в комплекте к сигнализации, пробовал ставить сигнал always red недалеко от тупика (5м), ставил точку разворота до него и после, но ничего не получается, светофор Н3 – закрыт. В вышеуказанном руководстве написано, что выходные и маршрутные светофоры с белым огнем открываются в тупик или на маневровый светофор с красным огнем, однако непонятно, должен ли он открываться на занятый путь.
Подскажите пожалуйста, что надо сделать, чтобы можно было открыть светофор Н3 на занятый третий путь. Может я неправильно расставил светофоры? Или на третий путь еще надо ставить маневровый светофор? А если надо ставить маневровый светофор, то где и какой (в четном направлении или нечетном, тип сигналов). Заранее благодарю.
И еще маленький вопрос: у светофоров ПС-45 прожекторная головка смещена вбок относительно мачты. Так эта головка должна быть со стороны пути или с противоположной стороны?