Показать сообщение отдельно
Старый 15.05.2013, 04:07   #11
moskur
Спамер/заблокирован
 
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
moskur стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Предупреждения, как правило, выдаются дежурным по отправлению (на технической станции), и, да, он всегда знает, когда поезд под двойной тягой, или с двумя помощниками.
КТСМ через свою плату ПРОС или речевой информатор передает в эфир сообщение о перегреве (почти так, как было написано выше), такое же сообщение передается и на БВГ ДСП или неспосредственно в динамики компьютера КТСМ, который, как правило, установлен в помещении ДСП. В остальных случаях с этого компа в-основном слышно "КТСМ ...км, проследовал поезд" и все.
Запись переговоров по поездной радиосвязи всегда ведется на станциях (таким образом, если бы машинист передал в эфир тревожный сигнал, он должен был записаться минимум на двух соседних станциях)
Все машинисты ТЧЭ-2 Люблино единодушны во мнении, что все спали.

Последний раз редактировалось moskur; 15.05.2013 в 04:10.
moskur вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА