Закончил ст.Таёжная, первую после Софьино.
Восточная горловина:
Вид на западную горловину:

После станции идёт трёхпутка. Сделано было это для разгрузки движения на участке. Однопутка будет использоваться в основном для грузового движения и реже для пригородного. Ветки идут параллельно друг другу, на расстоянии от 30 до 100 метров. В дальнейшем снова соединятся на следующей станции. На участке с одной колеёй будут также несколько о.п и один разъезд.
В связи с этим установил кроме обычных выходных светофоров ещё и маршрутные указатели:

Показание маршрута на правильный путь двухпутки - "1", однопутки - "2".
P.S На заметку сценаристам. Станция предназначена для обгона скорыми пригородных (Платформа 350 м, длина путей - 550 м. Может это не совсем по правилам, решил сделать так, как есть). Грузовое движение через станцию транзитное, основной поток на однопутный участок. Эти и другие ньюансы укажу потом в ридми.