Насчёт двух зелёных при отправлении на неправильный путь - хочу немного уточнить.
При двухсторонней АБ по обоим путям перегона бывает, что оба пути считаются правильными и тогда движение по ним осуществляется как по двум однопуткам. Сигнализация обычная, в зависимости от направления стрелки: Ж,З или Ж-Ж, Ж-Жмиг. Если маршрутов больше двух - добавляется маршрутный указатель.
А бывает, что один из путей считается неправильным. Вот тогда применяют два зелёных, причём с любого пути. Ограничение скорости с боковых путей - естественно, так как по стрелкам, с главных - тоже, так как безостановочного прохода по станции при отправлении на неправильный путь не может быть. На входном должен гореть жёлтый, а 2З на выходном с главого пути правильного направления будет кодироваться на АЛС как жёлтый. Вообщем всё так же, как при отправлении на неправильный путь по АЛС, только сигнал не Жмиг-Б, а 2З. Если этот светофор оборудован двумя жёлтыми огнями для какого-то другого маршрута, то они же будут использованы и для отправления на неправильный путь, но в сочетании с маршрутным указателем.
Если кроме отправления на неправильный путь есть ещё какие-то вариантные маршруты, то на выходных с боковых путей будут использоваться один зелёный (жёлтый) с маршрутным указателем.
При применении указателей получается таже сигнализация, как если бы оба пути были правильными.
|