Матёрый пользователь
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 782
Поблагодарили 366 раз(а) в 118 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от bsd
Каким маршрутом пропускали пассажирские поезда, оказавшиеся на линии Волгоград - Лихая?
Через Морозовскую - Куберле?
(Эта линия, по заявлениям РЖД, должна быть восстановлена)
|
Кратко:
09.17 4 п/о путь открыт для движения со скоростью 25 км/ч (ПЧЗ Ловянников)
10.10 сделана запись, что 4 п/о путь для пропуска пассажирских поездов проверен, находится в исправном состоянии, габарит имеется (ПЧЗ Ловянников)
10.20 разрешено движение пассажирских и пригородных поездов по 4 п/о пути со скоростью 25 км/ч
12.15 пропуск п.142 по 4 п/о пути
12.58 пропуск п.2014 по 4 п/о пути
Вся хронология:
Скрытый текст:
Оперативная информация по случаю схода в сутки 09.05.2013 г. по ст. Белая Калитва.
В 01-40 при заходе грузового поезда №2035 (станция отправления М.Горький, станция назначения - Батайск) локомотив 2ТЭ116 №1594/1179 (ТЧЭ М.Горький) 69 вагонов ТЧМ Дойчев (ТЧЭ М.Горький) на станцию Белая Калитва произошла потеря контроля стрелочного перевода № 21/23/27 под поездом. После выяснения обстоятельств выяснилось, что произошел сход тепловоза с возгоранием. Тепловоз №1594 секции «А» и «Б» в сходе всеми колесными парами на боку, прицепная секции № 1179 в сходе вместе колесными парами наклонена под углом 60 градусов, точное количество сошедших вагонов и причина схода устанавливаются. Приказ на поднятие пожарных поездов - в 02-00 со станции Лихая № 8052, в 02-13 со станции Каменоломни, в 02-25 со станции Морозовская. Приказ на поднятие восстановительных поездов - в 02-06 со станции Лихая №8002, в 02-12 со станции Каменоломни, в 02-35 со станции Ростов Главный. Род груза первые два вагона – сталь, 3-й и 4-й вагон пропан, 5-й вагон фанера, с 6-го по 17-ый масло растительное, 18-й и 19-й бензин моторный (аварийная карточка № 305), 21-ом мазут (аварийная карточка № 309), далее по составу вагоны с опасным грузом отсутствуют (фанера, лес, чермет). В задней кабине находится машинист Гафинец А.В. и сотрудник ведомственной охраны Коробов.
ТЧМ Дойчев С.С. стаж с 20.08.06г. группа – 2, класс квалификации – 4. ТЧМП Рябов В.В. стаж с 23.08.08г. группа – 1, без права управления.
ТЧМ Гафинец А.В. в 3-й екции стаж с 30.10.09г., класс квалификации – 2, группа – 2.
Средства диагностики:
Периодичность проверки средствами дефектоскопии согласно графика и приказа 2ЦЗ-97 три раза в месяц:
10.04.2013 Авикон-01 №05735
Малахов Сергей Геннадьевич 7 разряд, стаж работы 5лет.
Бурамов Александр Александрович 6 разряд, стаж работы 4 года.
19.04.2013 Авикон-11 №11604
Балахинин Дмитрий Васильевич – 7разряд, стаж работы 20 лет.
Абрамов Виктор Николаевич – 7разряд, стаж работы 11 лет.
30.04.2013 РДМ-22 №662
Быкадоров А.М. 7 разряд стаж работы 8 лет.
Савенков Борис Валерьевич 7 разряд стаж работы 10 лет.
7.05.2013 Совмещенный вагон дефектоскоп №316 начальник вагона Яловой Роман Викторович, стаж работы 13 лет
Согласно графику следующая проверка запланирована 11.05.13 РДМ-22 № 1056
Последний проход путеизмерительного вагона – ПС-091 Зам. ПС Сиротенко А.Н., 07.05.2013
рабочая проверка ПС-091 7.05.2013:
50 км - количество неисправностей 2-й степени – 14 шт. (по видам: Суж-3; Уш-4; П-3; Пр-2; Р-2) – километр оценен в 150 баллов.
51 км - 37 неисправностей 2-ой степени (суж -4, уш - 15, П – 9, Пр – 5, Р – 4) - 150 баллов (удовлетворительно).
51 км пк 1 2/3 ст. П24/18, 51 км пк 2 2/3 сужение 1524/8.
Контрольная проверка ПС-077 Ашуров А.Ю., 28.04.13 г.:
50 км – количество неисправностей 2-й степени – 15шт.( по видам: Суж-2; Уш-4; У-1; П-5; Пр-2; Р-1); 3-х степеней не выявлено – километр оценен в 150 баллов.
51 км – 26 неисправностей 2-й степени, 1 неисправность 3-й степени – 150 баллов (удовлетворительно).
51 км пк 1 2/3 ст. П24/18, 51 км пк 2 - Р 2/3 56/23;
Путеизмерительная тележка: 22.04.13г. АКНОП-1091 оператор Петрашик.
Последний обход: 08.05.2013 г. путевой обходчик Малахов, с 50 км по 64 км.
Последний вид работ: ст. Белая Калитва смена рамного рельса с остряком на стр. № 25, 11:30-13:50, ответственный за производство работ: ПДн Щинов.
Выявленные неисправности в ходе комиссионного месячного осмотра 08.05.2013 г.:
Стрелочный перевод №27 Сверхнормативный зазор между подошвой остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу на 1,2,3 башм. 2мм
Стрелочный
перевод
№27 Горизонтальная ступенька в стыке в заднем стыку крестовины по боковому 2мм
Стрелочный
перевод
№27 Неисправные изолирующие элементы связной полосы
Стрелочный
перевод
№35 Сверхнормативное расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка левого остряка 3мм
Стрелочный
перевод
№35 Недовернутые шурупы на правой и левой раме
Стрелочный
перевод
№25 Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм Закрытие движения поездов Устранено
Стрелочный
перевод
№25 Не очищены стрелочные башмаки
Стрелочный
перевод
№25 Недовернутые шурупы на левой раме
Стрелочный
перевод
№21 Сверхнормативный зазор между подошвой остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу н 3-х башмаках 3мм левого остряка
Стрелочный
перевод
№21 Неисправные изолирующие элементы в серьгах остряков на 2-ой соединительной
Стрелочный
перевод
№21 Отсутствует шплинт горизонтального серьгового болта стрелочной тяги 2-ой тяги
Стрелочный
перевод
№21 Сверхнормативный зазор между шейкой остряка и упорными накладками левый остряк 2мм
Стрелочный перевод №21 Ширина колеи в крестовине по прямому 1516мм
Стрелочный
перевод
№23 Сверхнормативный зазор между подошвой остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу на 6,7 башм 3мм
Стрелочный
перевод
№23 Превышение конструктивной величины стыкового зазора в корне левого остряка менее 3мм
Стрелочный
перевод
№23 Ширина колеи по боковому в переднем стыку крестовины 1525мм
Стрелочный
перевод
№15 Ширина колеи по боковому направлению в переднем стыку крестовины 1527
Стрелочный
перевод
№15 Боковой износ остряка правого 12мм
Стрелочный
перевод
№15 Изгиб стрелочных тяг 2-ой соединительной тяги
Стрелочный
перевод №7 Ширина колеи у острия остряков 1534мм
Стрелочный
перевод №7 Превышение конструктивной величины стыкового зазора 0-ой в корне правого остряка
Стрелочный
перевод №7 Горизонтальная ступенька в стыке 2мм в заднем стыку крестовины по боковому
Стрелочный
перевод №1 Сверхнормативный зазор между подошвой остряка и подушкой в пределах участка прилегания к рамному рельсу на 2,3, ; башм 2мм
Стрелочный
перевод №1 Сверхнормативное расстояние между отведенным остряком и рамным рельсом в конце строжки остряка 3мм
Стрелочный
перевод №1 Сверхнормативный зазор между шейкой остряка и упорными накладками правый остряк 2мм
Стрелочный
перевод №1 Отсутствует ушко запорной закладки для установки навесного замка
Путевое развитие станции Белая Калитва – 37 путей:
главный 1НГП – от стрелочного перевода № 1а до сигнала ЧМ – 1000 м.
главный I - от сигнала ЧМ через стрелки № 25,10, до стр.№1-1915м (49 км пк 6+24,4 – 51 км пк5+54). Установленная скорость движения для пассажирских и грузовых поездов – 40 км/час.
Грузонапряженность – 37,8 млн.т. бр/год,
пропущенный тоннаж на 50 км – 733,8 млн.т.бр.,
на 51 км – 649,6.
Капитальный ремонт производился в 1991 г. Рельсы Р-65, шпалы железобетонные, скрепление КБ, бесстыковой.
Последний вид ремонта: Усиленный средний ремонт – 2002 г.
Уклон на перегоне Грачи-Белая Калитва- 9 .9
На 51 км пк 1-6 путь звеньевой, шпалы деревянные.
Кривые участки:
51 км пк0+40 – 51 км пк 0+65, радиус 288 м, длина – 26 м;
51км пк0+66 – 51 км пк1+02, радиус – 1953 м, длина 37 м;
51 км пк1+03 – 51 км пк1+58, радиус 312, длина 56 м;
51 км пк1+59 – 51 км пк2+25, радиус 201 м, длина – 67 м;
Стрелочный перевод № 21 – Р65 марки 1/9 на деревянных переводных брусьях, проект 2721, скорость движения по прямому направлению – 40 км/час, по боковому – 10 км/час
Стрелочный перевод № 25 – Р-65, марки 1/11 на деревянных брусьях, проект 2433, скорость по прямому 25 км/ч , по боковому – 40 км/час;
Стрелочный перевод № 15 – Р-65, марки 1/11 на деревянных брусьях, проект 2802, скорость по прямому – 40, по боковому направлению – 25;
Стрелочный перевод № 7 – Р-65, марки 1/11 на железобетонных брусьях, проект 2768, скорость по прямому и боковому направлению – 40 км/час.
Приемо-отправочный путь №3 – от стр №6 через стр.пер. 8,26,32,27, до стр.№25 -1067м; Рельсы Р-65, шпалы железобетонные, 1985 года укладки, установленная скорость движения – 40 км/час.
На перегоне Грачи-Белая Калитва – установленная скорость движения 80/70/60 км/ч (51пк6-48пк6 скорость по станции 40/40 км/ч).
Проследование поезда № 2035 по КТСМ.
КТСМ расположен на перегоне Грачи – Белая Калитва 54 км пк 1.
Поезд 2035 проследовал данный КТСМ в 1-40 со скоростью 92 км/ч.
Предыдущие поезда:
- поезд № 1915 проследовал КТСМ в 0-43 со скоростью 50 км/ч;
- поезд № 3351 проследовал КТСМ в 0-54 со скоростью 38 км/ч.
Выявленные повреждения:
Повреждено 5 стрелочных переводов и 310м пути.
По хозяйству «Э»:
- сгорели 3 железобетонные опоры С-1 и 2 деревянные на ж.б. приставках;
- выгорели провода СИП 4*50, 0,8 проводокилометра;
- сгорел кабель КГ 4825, 0,4 км.
По хозяйству «СЦБ»:
- выходные светофоры четырехзначные с линзовыми комплектами – 2 шт;
- маневровые светофоры двухзначные с линзовыми комплектами – 4 шт;
- стрелочные электропривода с комплектом гарнитуры и тяг – 7 шт;
- стрелочные коробки – 4 шт;
- реле ППРЗ-5000 – 4 шт;
- путевые трансформаторные ящики – 9 шт;
- ВК-10 – 6 шт; 1 ВК-10 – 6 шт; ВОЦШ 110 – 6 шт;
- предохранители 2А – 6 шт;
- трансформаторы СТ-4 – 20 шт, трансформаторы ПРТ-А – 3 шт;
- резисторы РР-1,2 – 3 шт, РР-2,2 – 6 шт;
- кабель: 16*1-400м, 3*1-200м, 12*1-500м, 9*1-100м, 5*1-300м, 19*1-100м, 7*1-100м;
- тросовые штепсельные перемычки – 9 комплектов, перемычки 3300мм – 14шт.
В ликвидации последствий крушения задействовано 547чел (в том числе от ДИ-327чел):
Служба «П» - 245чел
Служба «В» - 30чел
Служба «Э – 7чел
Служба «Ш» - 30чел
«ДПМ» - 15чел
Дирекция «ДАВС» – 76чел
Дирекция «ДРП» – 99чел
Дирекция «Д» - 20чел
«НС» - 10чел
«НГЧ» - 15чел
Хронология ликвидации последствий:
Схема восстановительных работ по станции Белая Калитва
1-й вариант: Демонтаж стрелок 25,21,15 вручную и укладка путевой решетки ПМС-34 от 1-го пути до стр.№7 в объеме - 310м.
2-ой вариант: (схема работ) Станция Белая Калитва 1 путь от пассажирской платформы
1) Укладчик ПМС-34 укладывает 100м пути (демонтаж вручную 75м-дерево, 25м-бетон) убирается укладчик и на его место заходит кран УКСП ПМС-314 (ст. Сальск) и укладывает стр.№25 (демонтаж стр. вручную - дерево)
2) Интервал стр. 21-25-8м (демонтаж и монтаж вручную) после этого ПМС-314 с рамного рельса укладывает стр. перевод №21 и убирается на другой путь
3) На его место заходит укладчик ПМС-34 для укладки межстрелочного интервала 21-15 протяженностью 100м (демонтаж вручную - дерево). После этого укладчик ПМС-34 убирается с фронта работ
4) На интервал 21-15 подается кран УКСП ПМС-304 ст. Краснодар для укладки стр. №15 – укладка с рамы (демонтаж вручную).
5) На 3-й путь подаем кран УКСП ПМС-314 ст. Сальск для демонтажа и укладки стр.№27. После этого на 3-й путь заходит кран УКСП ПМС-304 для демонтажа и укладки стр.№35.
6) После этого производятся работы по балластировке уложенных путей и стрелочных переводов и выправка пути машинами ВПО-3000 №19 и Унимат №54
План подвода:
1. Со ст. Глубокая в 8.40. поездом №5702 отправился состав 15 единиц ПМС-34:
Лок. №1004, платформа(сходни), платформа с бульдозером, УСО- 2 шт., МПД, УСО – 6 шт., платформа, УК, платформы -2 шт.,.В составе 500 м РШР. Поезд прибыл на ст. Васильевский в 11.44 и стоит.
Отправился с ст. Васильевский с открытой стрелой в 15.39
2. ХДВ №18 (20 вагонов) поездом №5751 в 7.40 отправилась со ст. Каменоломни электровозом. Прибыла на ст. Лихая и стоит.
Поездом №5752 отпр из ст.Лихая в 16-26, приб на ст.Васильевский в 17-17 п.5752
3. Со ст. Глубокая поездом № 5252 в 9.12 отправилась ВПО-3000 №19 с Лок. №5971, по прибытию на ст. Лихая, тепловоз обгоняется и из тупика ПЧ в хвост цепляется Унимат №54. Прибыла на ст. Лихая в 10.17. Прицепка Унимат №54 в 11.30 и стоит.
Поездом №5252 отпр из Лихой в 16-36, приб на ст.Васильевский в 17-29 п.5252
4. Планируется по ст. Глубокая на 11.00 погрузить дополнительно 500 м РШР, а затем по возвращению со снабжения из Лихой Лок.№861. Отправить состав на Б.Калитву.
Отправился со ст. Глубокая в 15.38 поездом №5704, приб на ст.Лихая в 16-38
5. Людской состав ПМС-314, 12 единиц, планируется отправление с четвертой пассажирской со ст. Батайск в 12.25 графиком до ст. Белая Калитва. Отправился из Батайска в 12.28 с Элек. №562 поездом №5251.
Прибыл в Новочеркасск 15.46
6. Со ст. Сальск ПМС-314 грузится 3 перевода проекта 2768 2 левых и 1 правый, на смену стрелок №№25,21 и №27, планируется отправление с 7-ю хоппер-дозаторами и краном УК-СП №031 и Лок.№290
Готовность состава в 16.13.
Отправился со ст Сальск в 17.40 п.5201
7. Со ст. Краснодар ПМС-304 грузится 2 перевода проекта 2750 оба левых, один новый, второй старогодный, на смену стрелок №15 и №35, с 6-ю хоппер-дозаторами и краном УК-СП №015 планируется отправление электровозом.
В 17.00 сотав выставлен на ст. Краснодар-Сортиров под электровоз.
В 18-20 заявляют готовность к отправлению
8. Людской состав ПМС-304 поездом №5704, отправился со ст. Дагомыс в 04.00 на Б.Калитву, в составе 11 единиц, на 10.50 находится по ст. Туапсе.
Состав проследовал Краснодар-2 в 16.17. просл. Ст.ТМШ в 17-56 п.5704 (э-з 1372)
9. Количество личного состава, которое будет участвовать в восстановлении
ПМС-34 - 34 человек, ПМС-304 – 30 человек, ПМС-314 - 30 работника.
План восстановления Устройств СЦБ ст. Белая Калитва
1. 7 электроприводов типа СП-6 М, Доставка А/М из ШЧ Ростов, выезд из Ростова 12:30
2. стрелочные путевые коробки 4 шт, путевых коробок 10 шт с оборудованием .трансформаторы , выходные сигналы с основаниями доставка из ШЧ- Ростов автомобилем ВЧД Батайск
3. гарнитурные угольники с ремкомплектом предоставит ПМС-304, из Краснодара в 12:30, 314 из Сальска
01.36 ДСП и ДНЦ согласовывали принятие п.2305 ответ: «по 1 главному на ходу»
01.41 произошел взрыв, ДСП вызвала локомотивную бригаду – ответа не поступило.
08.00 сделана запись в ДУ-46 4 п/о путь закрыт для движения по причине угол в плане, регулировка ширины колеи (ПЧЗ Ловянников)
09.17 4 п/о путь открыт для движения со скоростью 25 км/ч (ПЧЗ Ловянников)
10.10 сделана запись, что 4 п/о путь для пропуска пассажирских поездов проверен, находится в исправном состоянии, габарит имеется (ПЧЗ Ловянников)
10.20 разрешено движение пассажирских и пригородных поездов по 4 п/о пути со скоростью 25 км/ч
11.45 путевая бригада приступила к работе по смене шпал и выправке по уровню по 2 гл пути
12.05 работа по уборке тепловоза в районе стр. 27
12.15 пропуск п.142 по 4 п/о пути
12.40 с 1 пути убрана платформа
12.58 пропуск п.2014 по 4 п/о пути
13.30 открыт 2 гл путь со скоростью 25 км/ч (ПЧ Черномазов)
14.30 по 1 пути производится расшивка пути и стрелочных переводов № 15 и № 25
16-00 расшили 1 путь, где была возможность
16-40 восстановили стр.23, положили брус
17-00 расшит закрестовинный блок стр.25, стр.27 начали демонтаж
18-00 подняты 7 платформ и 1 крытый вагон
|