При манёврах просто не приходится выбирать всё соединение - негде, разве что надо быстро (25-40) перемахнуть крутую горку, такие на крупных станциях встречаются (напр., пути 11, 12, 13 на ст. Сызрань-I между Южным и Новосызранским парками, на ст. Кинель из депо в седьмой парк тоже переваливают через главный ход), в остальных случаях 4-5 позиций выше крыши. И не надо думать, что можно, как в МСТС-е, где на каждой позиции фиксированная мощность, разогнаться несколькими позициями до сотни, на ВЛ10 и ВЛ11 сериесное соединение эффективно где-то до 50 км/ч, дальше разгон очень ленивый, а с поездом вообще нет, можно только тянуть по равнине. И реостатные позиции С-соединения на большой скорости тоже неотличимы от ходовой, с первой позиции какой ток стал - такой и будет до конца набора, так как противоЭДС двигателей огромна, всё напряжение падает на них, реостату ничего не остаётся. Так что на любой позиции С-соединения далеко не улетишь, но ток всё равно маленький, держи реостатные сколько хочешь, ничего не сгорит, эти 20 минут взяты с потолка, обдув, хоть и слабый, есть и на десятках, горят реостаты на больших токах.
Вот ещё тема на форуме тренажёра
http://forum.zdsimulator.com.ua/inde...showtopic=1276 , но там столько понаписали формул, что я их сам не читал