Цитата:
Сообщение от Dоцент
Когда я пишу о том, что КТСМ в чрезвычайной ситуации автоматически должен сигнал опасности в аппаратную передавать - тут-то я в чём неправ? Получив такой сигнал, ДСП попыталась бы связаться с лок. бригадой... И был шанс, что её вызов по рации приведёт машинистов в чувство.
|
КТСМ, как тут уже отмечали, за буксами следит и в случае чего, кроме вывода информации у ДСП, самостоятельно может лишь включить через АРМ ЛПК радиостанцию поездной связи на передачу и "отбарабанить" в эфир нечто вроде: "Машинист четного/нечетного по станции такой-то! Внимание! Вагон такой-то, ось такая-то слева/справа, тревога!" И если с буксами был порядок, то ничего, кроме записи статистики по очередному проконтролированному поезду, он делать не будет.