Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 14:55   #37
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
"...Если бы он применил экстренное, то схема моторного режима должна разобраться."
У нас в ин-те преподавал инженер, который ещё в 1970-е изобрёл устройство с единственной кнопкой, при нажатии на которую 1) выключаются двигатели локомотива, 2) включаются тормоза, 3) подаётся сигнал тревоги (звуковой и по рации).
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
"...Звуковые сигналы..."
Да, это должно было привлечь внимание тех, кто в передней кабине.
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
"...Сидит в железе, барабань до одурения..."
Через две секции с работающими дизелями вряд ли услышат.
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
"...Обвешали различной аппаратурой, которая на самом деле всего лишь контролирует самого машиниста..."
Если причина в том, что люди отключились, тогда действительно именно они нуждались во внешнем контроле. Хотя... Только что слышал по радио передачу с советами: "Как не уснуть за рулём". Для двоих - совет №1: разговаривать друг с другом. Так что уснуть в одиночестве - более вероятно, чем вдвоём.
* * *
...Когда я пишу о том, что КТСМ в чрезвычайной ситуации автоматически должен сигнал опасности в аппаратную передавать - тут-то я в чём неправ? Получив такой сигнал, ДСП попыталась бы связаться с лок. бригадой... И был шанс, что её вызов по рации приведёт машинистов в чувство.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА