Цитата:
Сообщение от E.depo
"...Если бы он применил экстренное, то схема моторного режима должна разобраться."
|
У нас в ин-те преподавал инженер, который ещё в 1970-е изобрёл устройство с единственной кнопкой, при нажатии на которую 1) выключаются двигатели локомотива, 2) включаются тормоза, 3) подаётся сигнал тревоги (звуковой и по рации).
Цитата:
Сообщение от E.depo
"...Звуковые сигналы..."
|
Да, это должно было привлечь внимание тех, кто в передней кабине.
Цитата:
Сообщение от E.depo
"...Сидит в железе, барабань до одурения..."
|
Через две секции с работающими дизелями вряд ли услышат.
Цитата:
Сообщение от E.depo
"...Обвешали различной аппаратурой, которая на самом деле всего лишь контролирует самого машиниста..."
|
Если причина в том, что люди отключились, тогда действительно именно они нуждались во внешнем контроле. Хотя... Только что слышал по радио передачу с советами: "Как не уснуть за рулём". Для двоих - совет №1:
разговаривать друг с другом. Так что уснуть в одиночестве - более вероятно, чем вдвоём.
* * *
...Когда я пишу о том, что КТСМ в чрезвычайной ситуации
автоматически должен сигнал опасности в аппаратную передавать - тут-то я в чём неправ? Получив такой сигнал, ДСП попыталась бы связаться с лок. бригадой... И
был шанс, что её вызов по рации приведёт машинистов в чувство.