Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от E.depo  "...Если бы он применил экстренное, то схема моторного режима должна разобраться." | 
	
 У нас в ин-те преподавал инженер, который ещё в 1970-е изобрёл устройство с единственной кнопкой, при нажатии на которую 1) выключаются двигатели локомотива, 2) включаются тормоза, 3) подаётся сигнал тревоги (звуковой и по рации).
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от E.depo  "...Звуковые сигналы..." | 
	
 Да, это должно было привлечь внимание тех, кто в передней кабине.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от E.depo  "...Сидит в железе, барабань до одурения..." | 
	
 Через две секции с работающими дизелями вряд ли услышат.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от E.depo  "...Обвешали различной аппаратурой, которая на самом деле всего лишь контролирует самого машиниста..." | 
	
 Если причина в том, что люди отключились, тогда действительно именно они нуждались во внешнем контроле. Хотя... Только что слышал по радио передачу с советами: "Как не уснуть за рулём". Для двоих - совет №1: 
разговаривать друг с другом. Так что уснуть в одиночестве - более вероятно, чем вдвоём. 
* * *
...Когда я пишу о том, что КТСМ в чрезвычайной ситуации 
автоматически должен сигнал опасности в аппаратную передавать - тут-то я в чём неправ? Получив такой сигнал, ДСП попыталась бы связаться с лок. бригадой... И 
был шанс, что её вызов по рации приведёт машинистов в чувство.