Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 14:26   #5858
alex967
Матёрый пользователь
 
Аватар для alex967
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
alex967 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

6.05.2013 в 11-46 по станции Хрустальная двухпутного электрифицированного участка Екатеринбург – Кузино допущен проезд маршрутного сигнала ЧМР с запрещающим показанием хозяйственным поездом № 5102 (путевая машина Р-2000 № 42 с двухосной платформой, следовала платформой вперед, ПМС-311 станции Екатеринбург-Сорт. ДПМ Свердловской ДИ) под управлением машиниста М c дальнейшим сходом платформы всеми колесными парами на съезде № 22/24. Нарушен габарит по четному и нечетному пути, движение поездов по станции прервано. Для ликвидации последствий задействованы: ВП Кузино (59 км), приказ на подъем в 11-48, отправлен в 12-41 (не задействован). ВП Екатеринбург (19 км) приказ на подъем в 11-49, отправлен в 12-54, прибыл на место в 13-11. В 12-28 на станцию Хрустальная прибыла АПК станции Первоуральск. В 12-49 восстановлен габарит по нечетному пути. В 12-50 стрелка № 24 закрыта на замок и типовую закладку, дано уведомление на открытие движения по нечетному пути. В 12-55 платформа поднята накаточным оборудованием АПК станции Первоуральск. В 13-28 выдано уведомление ПЧ Насекина об открытии движения по нечетному пути со скоростью 60 км/ч, в 13-45 приказ № 132 ДНЦ Чечуевой об открытии движения, в 13-59 последовал первый поезд № 2378. Обстоятельства схода расследуются. На место выехала комиссия во главе с Н Мироновым. От ОАО «РЖД» направлены: гл. ревизор ЦРБ Медведев, зам. ЦДИ Балдин. Задержаны поезда: № 67 на 1-06; № 6305 на 1-06. Размеры движения по участку: 22 пары пассажирских, 8 пар пригородных и 50 пар грузовых поездов.
alex967 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА