Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2008, 12:26   #13
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nixon Посмотреть сообщение
Как известно, электродинамический тормоз (ЭДТ) - это переключение тяговых двигателей локомотива в генераторный режим, которое вызывает изменение направления электромагнитного момента электрических машин, приводящее к торможению.

Из вышеназванного определения следует, что при применении ЭДТ торможение происходит исключительно за счет локомотива, а не за счет всего состава, что обязательно должно привести к продольным реакциям в поезде. Отсюда возникает вопрос, зачем же ЭДТ устанавливают на пассажирские электровозы (ЧС2т, ЧС7, ЧС7т, ЧС8), если при каждом его применении пассажиров будет "колбасить"?
А разве нет такого режима, когда локомотив тормозит ЭДТ, а состав пневматикой? Я где-то о таком читал, только не помню в каком журнале. То-ли "Моделист-Конструктор", то-ли "Наука и Жизнь".
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА