Вернувшись к электоропоездам на фотках. Это не новые электоропоезда, а переделаные из старых, в простонародье "лохотроны". Переделали ЭР2-964 и 989. Так же такие головы наклепали из прицепных вагонов ЭР2 и ЭР2Т, дошло практически до того, что "прицепов" практически не осталось и все что есть бегает в нескольких шестивагонных поездах. Единственную восьмивагонку склепали из двух четырех-вагонных составов, дурость несусветная. Из изменений, появилось кой чего новое. Первое это кабина и пульт. Вместо предохранителей стоят автоматы. На ЭР2были заменены переобразователи и компрессоры, теперь практически нет шума. Заменены двери. Двери - это вообще отдельная песня. Открываются и закрываются они очень долго, что при частых остановках и жестком графике - очень большой минус. Единственный плюс этих дверей - это невозможность зажать кого либо, они просто не закроются. Но на солнце они перегреваются и начинают жить своей непонятной ни кому жизнью, "танцуют ламбаду", т.е постоянно открываются и закрываются, как будто есть помеха для закрытия. Так-же был пределан салон и окна. Была еще модеонизация - в обычные квадратные ЭР2 и ЭР2Т были вставлены пульты управления от вышеописанных лохотронов. Пульты эти там - как корове седло. На место машиниста не протиснуться, сидя устают ноги (мало места), встать постоять не получится. На всю эту технику были установлены системы КПД-3Б и ТСКБМ для работы в одно лицо. Хотя ТСКБМ-ы сейчас устанавливаются во все электоропоезда и дизель-поезда для перехода в работу в одно лицо. Вообщем долго все описывать, если что заинтересует, отвечу.
|