Общественная опасность определяется возможными последствиями прямого действия, т.е. например - выезд на встречку, управление в пьяном виде, хранение, применение боеприпасов и т.д. могут непосредственно нанести вред другим гражданам.
В действиях зецепера непосредственной угрозы жизни и здоровью пассажиров нет, возможно повреждение ПС, токоприемников и другого оборудование, тогда уже переквалифицируется в нанесение материального ущерба.
Задержка/опоздание поезда стандартная и заранее предусмотренная ситуация, не представляющая прямой угрозы жизни и здоровью граждан.
Зацеперы используют то, что переквалифицировать хулиганство в нанесение ущерба по задержкам p/d в 95% не станет, даже если Сапсан простоит 10 минут из-за зацепера т.к. обязательно найдется в правилах пунктик о возможной задержке поезда по независящим от p/d причинам и отсутствии компенсации пассажирам.
Раз нет компенсации - нет убытков т.е. нанесения ущерба, притянуть задержку грузового или пригородного на 15-20 минут уже совсем нереально.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
|