Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2008, 19:05   #25
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Zabor, фактически это же происходит при столкновении с деформируемым тупиковым упором (где из стены торчит сцепка на довольно длинной металлической конструкции). Тут главное - увеличить тормозной путь. Чем больше путь - тем меньше ускорение, тем плавнее поезд останавливается. А уходит кинетическая энергия поезда на деформацию стальной трубы или на разгон бетонного куба - не так важно. Но деформируемый упор обеспечит более-менее постоянную силу сопротивления вместо серии резких ударов о бетонные блоки.

Если поезда обычно не подъезжают вплотную к тупику, можно ещё предложить башмаки заранее на рельсы класть на некотором расстоянии до тупика...

Последний раз редактировалось E69; 23.08.2008 в 19:09.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА