Вдохновленный, что наконец-то у меня стало получаться кататься в пассажирском движении, и чтобы добить-таки последствия "синдрома утенка", выбрал очередной пассажирский сценарий. Давно хотел проехаться именно по старой сцене - клин клином вышибают, как известно. К тому же эта сцена "доработана напильником", и можно было не опасаться извечных подводных камней, которых в старом контенте немеряно.
В общем, поехали))
Вначале озадачился - график полетел к чертовой матери из-за внеплановой остановки, которую движок МСТС засчитывает как опоздание в любом случае, да еще и перед Камышиным встали... То же самое было и в неисправленной сцене, но - в полной тишине, "догадайся мол сама", да еще и эти вечные красные, не один так другой, и сильная тряска перед Кизимом, а то и вовсе разрыв состава... А тут все четко - ничего страшного, задержка запланирована, график скорректируем сокращением стоянки, путь игрока изменим, из-за риска разорваться, не боись, в общем)) Помогают и переговоры "машинист-помогала" и "машинист-ДСП". Отправились вовремя, по графику, на 641 км до Жлобина ехали по удалению за дизелем, как и предупредил ДСП... У меня так получилось, что именно
езда по удалению, а не "stop and go" - сигнал менялся с красного на желтый либо на 2/3 блок-участка до него, либо на половине, но это уже крайний случай. Так и доехал до Жлобина даже с опережением. Ну а до Бережанска вообще зеленая улица - дизель видать отъехал на нужное расстояние. А там и финиш сцены.
Резюмирую. Из хорошего на идеи, но сырого по исполнению сценария после обработки получился легкий по прохождению, интересный, качественный и безошибочный сценарий. За что благодарю обоих авторов))
ПыСы. Жаль, что эта сцена - единственная из стареньких, что доведена до ума. Неоднократно уже об этом вздыхал(((
Еще ПыСы. Как сделать так, чтобы во вставленный отчет, точнее, в соблюдение графика движения, не лезли эти новогодние смайлы?