По маневровым - почему? Обычный маневровый устанавливаете (WB или WR если есть выезд на главный ход без сбрасывающей стрелки), переезд по приближению поезда закроется, а маневровый откроется сам. Кстати есть места, где вместо заградительных их функцию выполняет входной или выходной светофор. Главное, чтобы человек мог влиять на его показание. Более того, если перед входным светофором стоит поезд, входной закрыт, и переезд соответственно - открыт, то дежурная, нажав кнопку открытия сигнала, сразу его не сможет открыть. Сначала пойдёт выдержка времени около минуты, чтобы закрылся переезд, а потом только откроется сигнал. Если сигнал открывается при свободном блок-участке перед ним, то переезд, разумеется, не закрывается. Закрываться он начинает при занятии входного блок-участка или тогда, когда это предусматривает схема.
При двух зелёных можно разогнаться до установленной в том случае, если это главный ход. С боковых ограничения идут согласно ТРА станции. Яркий пример - маршрут Зилупе, первый путь станции Крустпилс, отправление на Асоте. С бокового больше 40 не уедешь (в жизни для пассажирских там до 50, потому что стрелка марки 1/11).
По поводу отправления по неправильному с двусторонней блокировкой - это верно, потому что без неё сигнал на перегон уже не открыть

Просто она может быть в виде кодов АЛСН, а может быть в виде независимого перегона (проходные в обе стороны). Однако в случае, если у каждого из двух путей перегона есть проходные светофоры, то два зелёных как правило не применяется, тогда идёт сигнализация зелёный/два жёлтых и маршрутные указатели. Ведь по сути это два полноценных однопутных перегона, только рядом
А по поводу применения двух зелёных огней в инструкции по сигнализации чётко сказано, что сигнал может быть установлен: чтобы заменить маршрутный указатель (сюда же относим отправление на неправильный путь), чтобы показать что поезд следует на примыкание.