Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ
По поводу переезда наверняка не скажу, но по моим соображениям это маневровые светофоры, которые можно открыть только после закрытия переезда. А до того момента они сами по себе запрещают проезд через себя. На главном ходу такое не поставить, потому что машинист уезжает по поездным сигналам.
|
Т.е они выполняют функцию заградительных...Я так полагаю в симе этого не реализовать и их нужно ставить статикой, например, на базе WB или WR, но без маркеров...Самое интересное, что даже смотря на карту со спутника понимаешь, что правый маневровый стоит прямо на стрелке...
Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от APK-LVDZ
Что касается маршрутного указателя
|
Есть при этом одно отличие...При 2-х зеленых можно разогнать до установленной скорости на дистанции пути, а при Ж+Б - только до 40 км/ч и до следующей станции (разъезда) придется тащиться.По Украинским ИСИ возможно отправление по неправильному при 2-х зеленых, только при 2-х сторонней автоблокировке. Я так полагаю, это тогда, когда проходные светляки есть и на неправильном пути?