Цитата:
Сообщение от Grebnev
Про грузооброт - секция в 6000 лс, считаете, бесполезна? Про расцепить-сцепить -согласен, только секции одинаковые, с возможностью сквозного прохода, вплоть до двери на морде.
Впрочем, это уже рассуждения .
|
На 6000? Одиночная? Скажем так, излишня... Потому как, ежели у нас там, скажем, поезда тыши этак на 4 набралось, то зачем, спрашивается, нам этот избыток мощи с собой таскать? Заодно проливая скрозь него соляру... Она, чать, денежек стоит!
Про сквозной проход? Не, ну я же не псих, что бы так измываться над бригадой. Разумеется, он обязателен!!! Если они (локи) кузовные, то двери с обоих торцов. Ежели 2-х капотные, то на двери на выход из кабины на обе опояски. Однокапотный - дверь в морде и выход из кабины на опояску.
И поручни на опоясках, что бы нормально на ходу пройти можно было бы.
Спасибо, наелись уже подобных фортелей!!! Вон, ведь совсем недавно бригаду, земля им пухом, именно из-за такого угробили.
Да и знаменитое каменское...
С моей личной точки зрения, надо законодательно запретить выпуск локомотивов, которые можно секционировать в процессе эксплуатации, без возможности прохода в любую секцию на ходу.
Вот только, отчего то, что МинТрансу, что РЖД это не волнует. Законодателей тоже...