Цитата:
Сообщение от Dоцент
Ограничивает хотя бы то, что в Европе по путям где установлена скорость 160 ( а в принципе и даже где меньше) не грохочут грузовые поезда весом 6000т....
|
Грузовой фактор я бы тоже не переоценивал. То что многотысячные "бочки с ползунами" явно не способствуют увеличению скоростей пассажирских поездов, совершенно понятно и очевидно. С другой стороны, у нас далеко не везде Транссиб. Иногда можно ехать ночью несколько часов подряд, и навстречу не будет ни одного грузового поезда. Вот в
этом известном видео от Воронежа до Рязани-2, грузовых тоже практически нет. Проблема заключается в необоснованно растянутых графиках пассажирских поездов и многочисленных ограничениях скорости, когда они едут 40-60 км/час довольно продолжительное время. Даже из существующей инфраструктуры можно выжать 130-140 км/час. И если поезд будет ехать постоянно с такой скоростью, то время в пути сократиться колоссально, и эффект будет гораздо выше, чем от дёрганий 80-200 и обратно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Нет даже желания отвечать на этот бред, но все же. Ездили с подстраховкой ЭП20+ЭП10, это реально. А то, что предложили Вы из области фантастики. Тут просто с перепрыжкой с ЧС2К на ЭП1М или ЧС8 времени в обрез хватало, а в этом варианте вообще смешно, тем более, что у 46/45 стоянка по Рязани заложена в 2 минуты, на смену рода тока, но на на смену локомотива.
|
А с учётом "сокращений издержек" на персонал (кроме "советниц" Якунина), данные фантазии вообще из области паноптикума.