Цитата:
Сообщение от Mashinistvova
Я пока предлагаю не локомотивы, а кабины брать.
По поводу кто что умеет: я могу делать грубые модели, анимацию, полуфабрикат скажем так. У меня с точными моделями пока проблематично. Если кто возьмётся подгонять модели, то пожалуйста. Неделя и готово, и даже с анимацией. Я предлагаю создать 2 группы, если народу хватит и сделать кабины ЧС7 и ВЛ10, обычного.
|
Ребят, ну правда, ну подгонять грубые - это делать с нуля. Никто не возьмется. Поэтому - в командной работе - есть офигенные сомнения.
Вариант с отрисовкой качественных текстур, подготовкой для моделера -еще туда-сюда, так МСТС-ные модели многие делались.
Без адаптированного локомотива(без дверей) - не то впечатление, ИМХО, Подходишь и телепортируешься внутрь? Доработка локомотива - это пермоделирование с дверями, форточками, жалюзи и прочим, чтоб -вышел из лока - все что включено и открыто -то было видно на внешней модели. Не зря Володя первое что сделал в 2009-м, когда все это начиналось - ЧМЭ3 с открывающимися дверями. Потому что RTS - это симулятор машиниста от 1-лица.
И еще момент - едет траффик в мульте - если модель траффика используется дефолтная МСТС - не есть хорошо, надо использовать и в трафике RTS-модели. Чтоб встречному сказать по радио - Петрович, закрой жалюзи ЭДТ, дождь льет!
Сейчас, например - скачайте БС для ртс и распакуйте в папку с игрой. Штатные текстуры заменятся на текстуры RTS-"ного и в чистом МСТС увидим вот это.
Не знаю, кого как - меня такой вариант не устраивает.
Итак -локомотивы специально для RTS - нужны, и я бы попросил Володю рассмотреть вариант размещения локомотивов игрока (RTS-"ных) в отдельной папке. Чтобы не путать их со штатными. В мульте же будет необходимым условием -иметь на компе RTS-локомотив, который и будет отражаться в траффике у других игроков, сложностей никаких не вижу -
что мешает всем для сессии мульта иметь необходимый ПС? Не забывайте - при виде снаружи отрисовывается только внешняя модель, она ненамного тяжелеее штатной, никакие кабины не отрисовываются, пока вы в них не залезли, такчто нет смысла боятся "тормозов".
И еще момент. пречитал сообщение от TED в другой теме. Правильно я понял, что в ENG, модифицированном под RTS , можно дополнительно прописать внешнюю модель, которая будет использоваться только в RTS ? Это, конечно, меняет дело с совместимостью. Но модели RTS в любом случае будут уходить от МСТС-ных, хочется и нормали наложить и карту отражений. А сейчас кидаем все в папку с штатным - локом - текстуры заменяются -получается вышеобозначенное.