Показать сообщение отдельно
Старый 12.04.2013, 22:18   #2338
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 888
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да вроде и 25 тонн вагоны уже вовсю бегают.

А по теме...мдя, как это получается? Двухсистемный электровоз на 200 км/ч есть, и это замечательно. Вот только инфраструктуры на 200 нет (за исключением главного хода Октябрьской), вагонов нет (глянул двухэтажник ТВЗ - на 160) и слов у меня больше нет
Интересный такой вопрос. Всегда считалось, что чем выше конструкционная скорость - тем дороже подвижной состав. Однако, в данном случае мы имеем машины на 200 и 160, которые, насколько я понимаю, отличаются не более, чем передаточным числом редуктора. Аналогично ЭП1М и ЭП1П. Или всё-таки есть другие различия? И, короче говоря, как всё это отразилось на цене машин, кто-нибудь может подсказать?
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА