Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 19:38   #1637
sciff
Матёрый пользователь
 
Аватар для sciff
 
Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 976
Вы сказали Спасибо: 768
Поблагодарили 752 раз(а) в 217 сообщениях
sciff нейтрален(-на)
По умолчанию

Изменила бы ситуацию установка пружин вместо буферных упоров и подвешивание буферной планки на длинные маятниковые тяги? Вот так —

http://s017.radikal.ru/i410/1304/c2/13cce4828d77.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1304/84/7bd8d0a754b7.jpg

(сам смоделил)

Ведь между пассажирскими вагонами нету таких толчков и буханий, несмотря на то что там обычная австосцепка. Буферные упоры там массивные и внутри каждого как раз спрятано по пружине, если не ошибаюсь. Маятниковых тяг только нет...

P.S. Я знаю что БСУ + «гармошка» лучше. Вопрос не об этом.
__________________
Кого укусил ЖДАНОВ?!
онлайн-просмотр | скачать

Последний раз редактировалось sciff; 11.04.2013 в 19:42.
sciff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА