Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 08:41   #123
Марс
Матёрый пользователь
 
Аватар для Марс
 
Регистрация: 03.08.2011
Адрес: Россия,Республика Башкортостан,г.Сибай
Сообщений: 378
Вы сказали Спасибо: 152
Поблагодарили 2,924 раз(а) в 321 сообщениях
Марс стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Марс с помощью ICQ Отправить сообщение для Марс с помощью Skype™
По умолчанию

Все доброго дня,изучаю sms файлы,решил поменять тифон у тепловоза,за место tsrsound-x-te10m_tifon2.waw,поставил tsrsound-x-te10u_tifon.wav и в игре,этот звук неестетвенно проигрывается,нашал решать эту проблему и у меня возник вот такой вопрос насчет sms:
FrequencyCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-160.000 22025
0.000 22025
160.000 22025
)
Granularity ( 100 )
)
VolumeCurve(
SpeedControlled
CurvePoints ( 3
-35.0 1.0
0.0 1.0
35.0 1.0
)
Granularity ( 0.01 )
)
)
Откуда берутся цифры X и Y?Число 22025 это частота?
И как,расчитываются или проставляются эти числа?
__________________
Люблю тебя,родной Башкортостан!!

Последний раз редактировалось Марс; 11.04.2013 в 08:45.
Марс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА