Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 08:32   #472
Ted
Разработчик
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 428
Вы сказали Спасибо: 85
Поблагодарили 1,499 раз(а) в 200 сообщениях
Ted стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Блин, Лёха, я как раз всё и делаю, чтобы eng, приспособленный под РТС, был полностью совместим с МСТС. И чтобы переделку под РТС можно было совмещать с приспособлением локов под МСТСбин.
Для РТС в енге можно задавать многие настройки отдельными параметрами, которые МСТС не грузит. Звуки, модель внешней секции, параметры тормозов и т.д. При модификации енга чисто под РТС в МСТС вообще ничего не должно меняться, все настройки остаются прежними, как и не было ничего.

Если делать разные енги с префиксами - вот тут-то как раз и появляются проблемы. Дублируются енги одного и того же локомотива. И МСТС-то будет грузить оба. С составами чехарда - в одних в голове стоит РТСный локомотив, в других МСТСный. В итоге сам чёрт ногу сломит.

Если разделять базу дополнений - это ни разу не лучше. Дублировать весь ПС, маршруты и т.п.? Это чудовищное нагромождение)) А для чего? У МСТС и РТС общая база, это и хорошо. И проблем быть с этим не должно. МСТС не видит РТСные настройки, РТС игнорирует часть МСТСных.

По-моему тут решение очевидное - делать как есть, переделывать енги исходные. А чтобы "не заглючило", нужно проверять работоспособность локомотивов и в МСТС тоже.

Права? Ну... Вот для того чтобы поставить енги, пользователь ОБЯЗАН скачать и установить оригинальный локомотив и енги соответственно. НЕ ВЫПОЛНИВ ЭТО пользователь работоспособного локомотива не получит. Настройки енга не меняются, а дополняются. Тут не нарушение прав, а вообще мера продвижения исходных дополнений от разработчиков.
Ted вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Ted за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА