Цитата:
Сообщение от Digger
Кстати, вот мнение машиниста-скоростника о новых локомотивах и старых ламповых чсах. Утащил с трейн-фото( тыц):
|
Здесь суть не старый локомотив или новый, а какой уход и ремонт за ним. От ремонта тоже не мало зависит. А сейчас ремонта хорошего нет. Одни штампики да акты левые. Ни черта не устраняется. В своих депо всё сократили и свалили в кучу,где никому ничего не надо. Слесарям-лишь бы машина поехала под поезд. Что,разве не так? Почему ЭП20 простым слесарям не доверяют,а все остальные машины они ковыряют?! Мы же боимся что эти "спецы" её поломают. А потом заявляем- локомотив стал вдруг старым! Я согласен с товарищем-наша задача довезти поезд по графику и безопасно. Но и двухсотки можно поддерживать в хорошем состоянии,только некем и нечем. Настоящие мастера давно разбежались. Вот у чехов машины тех лет бегают и вопросов не задают. А у нас надо разогнать и похерить ремонт,это ж дополнительные растраты нашей компашки! Мы же обойдёмся! Всё развалили!Это называется теперь "новые" технологии.Почему то 10-15 лет назад про ЧС2т,6 и 200 не говорили что он старый.Просто ничерта никому не надо.Новые машины несомненно нужны и их ждут везде!Но что с ними станет при таком уходе и ремонте-результат примерно ясен.Уже есть тому пример.