Ага, психолог....
Приходишь на явку, получаешь маршрут, а там написано: Шулепко, Козловский.
Спрашиваешь у нарядчика:
-А Козловский это кто?
-А вон, в домино играет, в клетчатой рубашке...
Вот и вся психология.... Сели и поехали. Каждый знает и выполняет свою работу. А вообще специфика работы локомотивных бригад такая, что приходится 12 часов в будке сидеть рядом, и создвать на эти 12 часов в кабине плохую атмосферу мало кому хочется. Локомотивщики - профессионально коммуникабельные люди процентов на 95, а остальные...горе они, эти остальные, хотя с ними тоже можно работать, потому что это РАБОТА, а тут не выбирают.
Я в бытность помощником с двумя такими работал, что ну никто не хотел с ними. Ничего вроде, со временем нашли если и не общий язык, то терпимые условия для работы.
С одним ехали на Лужинск всю дорогу мозг колупал, бычился, придирался…Приехали в Лужинск, сделали переход, он вытянул реверсивку, блокировку, и пошёл в заднюю секцию, а АЛСН выключить забыл. А я ключик повернул, и следом. Отпустили тормоза, поехали, а я и говорю:
-Вы в той кабине АЛСН забыли выключить.
-Да ну? – он как дал крану 4 положение, даже пополз тепловоз.
-Я выключил, - говорю я.
Хоть и ничего в этом страшного не было, но после этого отношения наладились, и на последние пару перегонов он уже сам мне предложил:
-Может хочешь проехаться?
Это было вообще вершиной, потому что он никогда никого из своих помощников за руль не пускал…
Вот и вся психология.
|