Там рывок може получаться, по идее, только перед самой остановкой (на нормальном составе)... Обусловлено это тем, что перед самой остановкой, срабатывают вентиля №1, и их давление скачкообрано накладывается на уже имеющееся давление в ТЦ от торможения пневматикой.. то есть, давление в ТЦ, грубо говоря, резко , скачком, удваивается..
Поэтому, перед самой-самой остановкой, в метро кран машиниста резко переводится в положение отпуска. Этот момент нужно точно "поймать". Тогда, вентиля сработают одновременно с выходом воздуха из ТЦ, и рывка не будет.. Если же момент на рассчитать - то состав може встать "колом". Если не рассчитать в "другую" сторону - то можно отпустить пневматику до сработки вентилей, и пролететь место остановки..
В этом моменте, кстати, одно из главных отличий от торможения на ЖД...
|