Цитата:
Сообщение от SergeyZ.
Про ЭП1м -со слов ребят из Москвы-Сорт. На ней сам не ездил.
|
Я сам из Москвы-Сортировочной и скажу, что ЭП1М лучше, чем ЧС4Т. И кто же именно из ребят Вам это говорил? Кто нибудь из тех, кому милее ЧС2 и ВЛ10, а не ЧС2К и ЭП1М? Там же "кампутер" изучать надо. Кто понятия не имеет об алгоритме работы САУТ-а и КЛУБ-а и орет, что это говно и "старая добрая" АЛСН намного лучше?
Цитата:
Сообщение от SergeyZ.
Тепловозный помощник имеет право ехать на электровозе,если имеется таковая запись в формуляре,т.е. он имеет допуск к работе на локомотивах данной серии. Распоряжение по-моему #2191, а ранее было 28ц.
|
Главное не запись в формуляр, а какая группа допуска стоит в удостоверении по электробезопасности. Тепловозники имеют право работать в качестве обслуживающего персонала на установках с напряжением
ДО 1000 вольт, а электровозники
СВЫШЕ 1000 вольт. Поэтому, без такой группы допуска помощник машиниста тепловоза не имеет права работать на электровозе. Но когда есть два варианта, сорвать пассажирский поезд и получить по ушам или посадить слева кого угодно и выкрутится, то обычно выбирают второй вариант.
Цитата:
Сообщение от Denis
У Вас это в ТЧ-1?
|
Есть одно депо, ТЧ-18, в котором два участка, участок Москва-Киевская и участок Ильича. А ТЧ1 это Москва-Техническая.