Denis, либо неисправность переднего токоприёмника, либо "косяк" машиниста, забыл поднять. Обязан был трогаться на двух, у нас был разговор по поводу ЭП2к, мол, площадь контакта большая на полозах ТП с контактным проводом, можно ли на одном трогаться, хотя бы на манёврах. Сказали - категорически нет, есть инструкция по эксплуатации токоприёмников, там чётко сказано, на двух поднятых ТП.
Тем более,
одиночный провод, насколько я вижу по видео,я бы сам побоялся трогаться на одном токоприёмнике..
Если не секрет, на какой дороге так ездят? С третьей на четвёртую позицию перешел секунд за пять, рывок же сильный, о пассажирах парни совсем не думают
Сергей79, этот электровоз ЧС6\200 стоит под 32 "Лев Толстой". По порядку расскажу про количество токоприёмников.
4 ТП - слишком сильная нагрузка на контактную сеть, есть вероятность её задрать, потому не используется этот вариант никогда.
3 ТП - при трогании поезда с места, двигатели мегаватники, токи при разгоне довольно большие, в целях исключения случаев пережога обязательно трогаться на трёх поднятых токоприёмниках с выключенной одной секцией. На ЧС6 перекрывается кран воздухопровода к контакторам, на ЧС200 пакетник в кабине "Авария двигателя" переводится в положения "Отключение N-двигателя".
2 ТП - используются при движении электровоза и на стоянке в путях отстоя. Почему не три рога - чем больше поднятых ТП, тем выше вероятность задрать контактный провод.
В Выборге ЧС6\200 стоит, как я уже писал, от 31\32 поезда, от бригады москалей. Парни не задумываются о мелочах, потому и бросают электровоз на трёх рогах. Они и в дождь и в снег ездят с открытыми жалюзями....