Да в инструкции
ЦТ-ЦЭ-844 вроде про токи ничего не говорится...как и про ЭП2К

Хотя может, были изменения какие.
На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе, грузовые электровозы ВЛ10У, а также ВЛ10, двухсекционные электровозы ВЛ11, ВЛ11М, в том числе исполь*зуемые для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов (далее - пассажирский поезд), электровозы двойного питания ВЛ82, ВЛ82М, пассажирские электровозы ЧС2, ЧС2Т, ЧС7 долж*ны следовать с поездом или одиночным порядком, как правило, при одном поднятом токоприемнике (втором по ходу движения).
На указанных электровозах при стоянке с поездом или одиночным порядком на железнодорожных станциях (далее - станция), других раздельных пунктах, перегонах поднимаются оба токоприемника. После трогания и достижения поездом ско*рости 5-10 км/ч первый по ходу движения токоприемник опус*кается (при отправлении с бокового пути станции на расстоянии не менее 15-20 м от ближайшего стрелочного перевода)."
А может, он там под уклон трогался ваще?