Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 18:59   #7985
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cap Nemo Посмотреть сообщение
ЭП1 на независимом возбуждении?
Такое возможно на всех тиристорниках, то есть начиная с ВЛ80Р. В рекуперации ТЭД работают на независимом возбуждении, а работа ВИП-ов отличается от режима тяги лишь обратным порядком открытия тиристоров. При снижении скорости примерно до 10 км/ч, когда рекуперация неэффективна, машина переходит в дотормаживание противовключением - ВИП-ы опрокидываются в тягу. Если поставить реверсивку назад и включить рекуперацию, то электровоз поедет вперёд на НВ. Но сильно не разгонишься - схема перейдёт в рекуперацию, можно только выползти с поъёма. Почему НВ в тяге не предусмотрено с завода - большой вопрос, кто-то объясняет это тем, что из-за жёсткости х-к на скорости проявляется разброс х-к колёсно-моторных блоков, появляется сильный разнотяг по осям, то есть недоиспользование части сцепного веса и мощности. Но на большой скорости НВ и не особо нужно, а вот выползти 40-50 км/ч на подъём (на тех же ЭП-хах много где приходится так заезжать - Лиски - Пухово, Лиски - Придонская, Сызрань-Город - Кашпир - Рябина, Багаевка - Буркин,, Красноуфимск - Саранинский завод - Пудлинговый, а на Кольском и за Мариинском таких мест не счесть, на "Ермаках" тем более, взять хотя бы один из украинских перегонов, где приходится карабкаться и "Ермакам" - 18-тысячный Користовка - Пантаевка) - самое боевое применение НВ.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА