Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 10:40   #7982
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Денис имел в виду тип двигателя. Асинхронники менее боксучие, во-первых, у них нет коммутации на коллекторе и пульсации силы тяги из-за неё, во-вторых, у них жёсткая х-ка, благодаря чему сила тяги при срыве в бокс сама сильно падает. Но это уже не вотчина асинхронников, коллекторный двигатель имеет жёсткую х-ку при независимом возбуждении, ЭП1 или 2ЭС6 на независимом возбуждении ползут так, словно рельсы с колёсами зубчатые.

Хотя класс привода тоже может влиять. Тот же 2ТЭ70 показывает аномальную силу тяги по сравнению с другими тепловозами, причин тут, видимо, две: колесо большего диаметра при упругой деформации даёт большее пятно контакта, а полый вал и сайлентблоки гасят ту самую пульсацию момента двигателя.
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Vivan755 за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА