Цитата:
Вас не затруднит назвать это самы "один каблук" под котрым одновременно находятся и РЖД и ТМХ? А так же списки их владельцев.
|
Было где-то в Локотрансе в статье про НЭВЗ, надо искать...А если рассуждать объективно, какой был смысл объединять все локомотивостроительные заводы в холдинг? Получается же тогда монополия и отсутствие конкуренции в отечественном локомотивостроении. Но это уже другая тема.
Цитата:
Так что, по крайней мере до Туапсе, ничто не мешает переходить на переменку. На побережье работы также ведутся - строятся тоннели под второй путь в новом габарите.
Приход двухсистемного ПС - хороший повод завершить это дело.
|
А он там может быть вообще будет не нужен, учитывая длину участка Туапсе-Адлер, ну, даже до Сухума, проще перевести на переменку весь участок ЧПК. Зачем организовывать геморрой со сменой локомотива и(или) двухсистемниками типа Мин.Воды-Кисловодск в 1962-2006 годах, тем более что и поездов на ЧПК намного больше.